Экономическое положение Амурской области
Страница 12
Возможности у «Благовещенских авиалиний» большие, хотя потенциал используется не весь. 2004 год для этой компании - не лучший из 6 предыдущих лет с момента ее организации. Уменьшились объемы работы в связи с окончанием договора о перевозке рабочих вахтовиков на остров Сахалин. Выполнение же социально-заказных рейсов на самолетах Як-40 по маршруту «Зея-Тында» обслуживание объектов лесоохраны, санитарной авиацией отдаленных районов Приамурья, увы, доходную часть бюджета предприятия особо не пополняют. В настоящее время проходят дооборудование под пассажироперевозки самолеты Ан-3; осталось получить сертификат, и тогда возобновятся рейсы в Экимчан, центр Селемджинского района. дальнейшие перспективы руководство «Благовещенских авиалиний» связывает с развитием дальневосточного региона, освоением зоны Байкало-Амурской магистрали. Существуют большие наработки с заказчиками. Среди них управление «Бамстроймеханизация» города Тынды, корпорация «Трансстрой», которая планирует продолжить строительство дороги «Улак-Эльга»; ряд других организаций, намеренных соорудить три терминала на БАМе. С руководством порта Ванино Хабаровского края есть договоренность, что летчики «Благовещенских авиалиний» будут перевозить вахтовых рабочих в тот регион. Уже готовятся техника и летный состав. К сентябрю этого года у авиакомпании должно быть «на лету> 10 вертолетов. Из них З более мощных Ми-8, МТВ. Осваиваются самолеты Ая-74, Ан-2б, Б-100. В конце июля начнется перевозка вахтовых бригад мехколонны в Читинскую область из Тындийского аэропорта. Там будет строиться вторая железнодорожная колея от Карымского до Забайкальска. Пассажиропоток Приамурья в последние годы заметно уменьшился из - за низкой покупательской возможности граждан, поэтому местной авиакомпании при таких объемах не выжить, если не предпринимать подстраховочные варианты. Летный состав в основном задействован полностью, поданы заявки на молодых специалистов в летные училища. По возрастной градации пилоты этой авиакомпании еще не выработали свой ресурс. В середине 20 века численность Благовещенского объединенного авиаотряда превышала 2400 человек. Авиация в 70-80 годы была наиболее востребована. Пик развития пришелся на 92-93 годы, когда осваивался самолет Ту-154. Ну а затем грянула перестройка, кривая подъема резко поползла вниз. Коэффициент востребованности летного состава упал до 10 %. Многие пилоты, специалисты вынуждены были уйти в другие сферы деятельности. Остались те, кто рожден летать и больше ни в каком другом качестве себя не представлял. Из них в 1998 году и была создана авиакомпания «Благовещенские авиалинии». Поначалу сложно выстраивались ее экономические взаимоотношения: год взлета с объемами работ, год - посадка, томительное ожидание «ясной погоды». Но люди не теряли надежды. Командиры экипажей компании - пилоты первого класса.
Фото из галереи
Гонконг |
Великий сфикс Гизы |
Пингвины на айсберге |
Пирамиды в Гизе |